Меню
Категории раздела
Статьи [12]
Статистика

Онлайн: 1
Гостей: 1
Читателей: 0
Главная » Статьи » Статьи

Опции: standart , PT 0 , no A/T/W, ресурсы: нормально
1) Развитие длиться не так быстро, как на множестве, соответственно и военные действия тоже;
2) Здесь присутствует самая настоящая экономика за счет того, что у вас минимум ресурсов и вам нужно как можно эффективнее их поднять;
3) В игре присутствует самое высокое внимание и расчетливая логика;
4) Каждая мельчайшая ошибка или недоработка в развитии может стоить очень дорого;
5) На множестве вам вряд ли удастся победить соперника только одной кучкой из 10 пикинеров, а вот на «нормале» в начале игры это вполне возможно;
6) Дипломатический Центр в этой игре является одним из самых важных преимуществ, даже более важнее, чем на множестве;
7) Игра на «случайных нациях» -- это лотерея. Так как не каждая нация приспособлена для такой игры (например, Бавария, Дания, Пьемонт, Венеция).
Также существует еще много различных особенностей, которые не сильно выделяются, из вы сможете заметить после нескольких игр. И только после своей же практики. Итак, вы начали игру.

Самая первая задача в этой игре построить как можно быстрее рынок!! После этого вы продаете на данный момент ненужные вам ресурсы на необходимые. При этом это нужно сделать раньше, чем это сделает соперник. Поскольку после каждой операции на рынке цены падают. После торговли вы начинаете развиваться… Это должно быть эффективно и быстро. Вы просто обязаны развиться быстрее, чем соперник – 80% успеха в бою! 20% процентов уделяется вниманию вашей игры. То есть если вы допустите грубую ошибку, то ваши 80% резко упадут до 30%. В развитии главное все продумать до мельчайшего. Вы можете развиваться лучше, чем ваш соперник, но вдруг вы что-то пропустили… и все… ваше преимущество пропало. В случае успешного развития и хорошего усовершенствования вашей пехоты вы можете уже на 7-8 минуте игры атаковать. Но, естественно, вам как бы и не чем атаковать. Допустим у вас максимум наберется отряд из 36 пикинеров. Не расстраивайтесь! 10 пикинеров вам вполне хватит, если ваш соперник не додумался поставить охрану на базе. Или все же поставил, но недостаточную для того, чтобы противостоять вражескому десятку пикинеров. Так чаще всего и бывает. Когда вы уже будете видеть врага, то и здесь нужно все предусмотреть. Нельзя просто идти напролом вашей пехотой, нужно умело использовать ее. Одно из самых важных – это самому не забыть расставить охрану. Тут также нужно поступить очень внимательно! Иначе вас могут позорно победить… Какой-то обычный «разведчик» врага захватит у вас половину базы и все… ну а если и не половину базы, то одного крестьянина. И в этом вы очень многое теряете. Ведь враг сразу же начнет развиваться за 2 нации, а это в 2 раза больше войск!

Успешная торговля на рынке должна вас обогатить на стройматериалы (дерево и камень). Когда они у вас будут, то перед вами станет выбор: построить 2-ой таунцентр или академию. Не задумываясь стройте академию! Она вам нужна более, чем таунцентр. Так как академия дает возможность построить дипломатический центр. А дипломатический центр это тоже главная часть в такой игре. Если вы построили дипломатический центр раньше, чем ваш соперник на 2-3 минуты, то ваши шансы на победу еще более возрастут (если вы правильно им распорядитесь). Но дипломатический центр требует много стройматериалов. Тогда убирайте своих крестьян с добычи дерева, камня или пищи (это в том случае, если пищи у вас достаточно) и приступайте к постройкам шахт. Так как уголь, железо и золото вы всегда сможете выгодно продать на камень или дерево… Считайте, что дипломатический центр у вас есть. Также в игре важно иметь много золотых шахт. Никогда не разветвляете шахты! Так вы только затормозите свое развитие, лучше найдите не занятое месторождение и постройте новую шахту. Разветвлять можете только после того, как у вас будет вторая казарма. Или где-то на 30 минуте игры. Но только по необходимости.

Сечевые казаки (наемники) в игре решают очень многое! Старайтесь жать ими соперника регулярно, чтобы у него пот с лица ручьем лился. Если у вас хватит смелости, то вы можете рискнуть сыграть на случайных нациях, но при игре с PT 0 это очень опасно. Так как Дания, Бавария, Пьемонт и Венеция не приспособлены к игре на «нормале», также плохо играть за Украину. Но все же выстоять ей можно. Недостаток в том, что вам в начале игры придется изо всех сил держать оборону. Если вы научитесь хорошо играть на таких опциях, то ваша игра не будет длиться больше, чем 30 минут. Если же все-таки больше, то дальнейшее развитие такое же, как и на множествах.
Вот у меня и все! Желаю вам интересной игры и ярких побед!

-------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот, надыбал в инете кое-что по этому поводу:


----------------1-----------------

13 крестов на ГЦ.
5 на мельню - камень

После ГЦ 13 крестов строим склад у дерева, добываем, на постройку рынка 13 крестов.
Занимаем ДВЕ золотые шахты.
Обмен на рынке 1000 угля в еду.

Строим кузню - казарму - церковь - железо.

Далее, как накопяться ресурсы ( можно на золото дерева докупить), строим академию. Пока строиться академия ( всеми крестами с дерева, (то меняем золото на дерево, причем постоянно.
В идеале, после постройки академии, должен строиться дип. Как нехватает еды, меняем все лишнии ресурсы на еду (железо, камень, дерево, золото, уголь).

Дип должен выходить на 200 тике, и вперед атаковать.




--------------2--------------
6 кр на мельню, 12 на тц - с мельни 6 на склад (камень), с гц 6 на 1 склад дерево, 6 на 2й склад дерево. 7 крестов заказываем в тц и по очереди на рынок. На рынке уголь в еду. Заказываем лимит крестов. С мельни и с 1го склада (со 2го 3 перегоняем на 1й склад) по 5 кр на 2 голда, 2 креста на кузню, с тц 3 вышедших креста на кузню добавить - далее 5 на барак+2-5 кр на академию и домениваем на дип - все.

З.Ы. Железную втыкаем тока после дц.



-----------------3--------------------------

1. Строим быстрый дип.
(5 крестов мельня - склад у камня и камень добывать.

13 крестов склад у дерева и дерево добывать. Точка сбора из ГЦ на дерево. Крестьян на бесконечность.

13 крестов (под цифру 1 выделяю) на рынок.
Обмен
1000угля в еду
500золото в еду

После рынка 13 крестами строим кузню, 1 золотую , казарму, 2 -ую золотую и железо тремя крестами и позже добавляем еще 2 крестов с дерева.

академию 8-10крестами, меняем золото в дерево и после академии дип на 200тике.

2. После дипа крестов на еду. Точку сбора ГЦ на еду. На дереве оставляем 5-7 крестов.
Ап в мельне и в академии на еду.

Наш отряд уходит в бой, пику качаем по пути до соперника. Из дипа в начале заказали легпехов с луками, а потом ток легпехов струйкой на соперника.

3 Накопив на 2 ГЦ, строим (300тик). Точки сбора с ГЦ на камень. Строим 2-ое железо. Строим 2 угля, берем крестов с камня, с дерева. На дереве до 5 крестов оставляем.

4. Меняем камень в железо и получив 3000железа и 1550золота - делаем тачку(400тик). Строим много складов на камне, где трудяться по 5-7крестов.

5. Меняя камень в уголь, на 550-600тике делаем +300.

6. Далее 2 каз и 3 ГЦ. Ресурсы берем с камня.

-------------------------------------------------------------------------------------

Тактика развития на ресурсах 1000 0-пт, через 2 гц:
В начале мы имеем 18 крестьян. Мы их делим на 2 группы А и Б: 12 крестов и 6. Группой А мы начинаем постройку ГЦ (Главный Центр) и стараемся его построить рядом с залежами дерева, одновременно группа Б строит мельницу вблизи с главн. центром.
По окончании постройки группой А ГЦ, мы строим этой же группой Склад на залежах дерева и отправляем их добывать дерево, но конечно же не забываем поставить точку выхода с ГЦ на дерево (на ствол дерева) и с помощью контроля кликаем на бесконечный выход крестов.Параллельно, при окончании постройки мельницы группой Б, мы строим склад возле залежей камня и добываем этой группой камень. Далее мы обводим 10 крестов с добычи дерева и, при наборе 450 дерева, строим базар (обмены: уголь на хавку, 400 золота на хавку. Это вам позволит на первое время развития не обращать внимание на еду. Выйти должно выше 4000 еды) и с помощью зажатия клавиши SHIFT (с помощью зажатия этой клавиши и постройки зданий кресты будут строить здания по очереди, в связи с вашими указаниями) строим кузню, казарму, собор и 2 золотые шахты. В то время как 10 крестов заняты работой, мы строим крестами с дерева все имеющие шахты, которые видим на нашей территории (шахт много не будет, так как залежи ресурсов ставятся на мало). Так мы имеем достаточное количество шахт. С их помощью мы начинаем поднимать экономику и развитие на 1000. При окончании постройки Казармы и Собора , мы ставим точку выхода пехоты в сторону врага и стараемся поставить для начала по одному пику на каждую шахту и захватываемые здания, так как на 1000 это очень важно, при захвате противником ваших зданий в начале игры вам убьют экономику, также стараемся распустить пару пикинеров по карте, для того чтобы узнать где противник и прощупать его защиту на здания. И последнее, стараемся выпускать пикинеров за здания и шахты - это усилит защиту от рейдов. С помощью обменов с полученных ресурсов, добываемых в шахтах, мы копим на второй ГЦ и строим его вблизи с камнем и добываем камень. Далее копим дерево и камень и строим Академию

После постройки академии возвращаем крестов на добычу дерева (строим побольше складов) и при помощи обменов копим на дип, а в это время делаем 5 барабанов, раскрываем карту, делаем офицера и барабана для создания отряда (также следим за едой). Строим дип и только после постройки дипа отправляем около 20-и крестов на хавку и делаем апы на еду (мельня, кузня, первый ап в академии). С дипа выпускаем 20-30 луков к отряду и посылаем отряд в обход от базы противника и стараемся сделать как можно больше апов до 5-ого уровня, параллельно посылаем струйку с дипа луков и пехотинцев прям в лоб противнику чтоб его отвлечь и задержать его атаку. В это время мы развиваемся, делаем ап на топор, добываем дерево и меняем его на уголь по 6-7 тысяч для того, чтобы сбивать цену противнику на дерево и выигрывать при этом больше. Важно! Проверка на сбитие цены дерево на уголь: если вы ставите на базаре 20000 дерева на уголь и вам показывается 7-8 тысяч угля получите при обмене, значит примерно мы первые сделали обмен - сбили цену и в выигрыше. Но если показывает при обмене на базаре 4000 и ниже, то значит мы в проигрыше и противник первый сбил нам цену и в этом случае меняем по 15000-20000 дерева на уголь). Далее рашим противника изменениями струек с дипа, обходами и созданными отрядами. При накоплении 3000 золота строим вторую казарму и продолжаем войну.
Очень важна тактика раша . Допустим отряд с атакой натыкается на вашу струйку, то вы распускаете струйку в две стороны обхода, с целью, чтобы отряд противника разошелся (распался на половинки) и погнался за вашими наемниками. В этом случае легко убить этот отряд, а также отвлечь и поставить противника в растерянность и выиграть время. Также можно раскидывать отряды казаками (набегами и сразу же дергать). Это также напрягает, растеривает и путает противника, также казаками набегайте на его луки - наверняка противник пытаясь защитить свой луки вернет отряд и мы выиграем время в создании нашего отряда и подготовимся к обороне (распутыванием отрядов нам легче обороняться). Самое главное - это заставить противника растеряться и полностью отвлекаться на ваши атаки и т.д. Для этого нужно выработать тактику до автоматизма и на больших скоростях. Еще не забывайте, при столкновении двух отрядов, поставить наш отряд на опцию держания позиции - это очень важное действие, так как в любом случае позволит держаться вашему отряду как можно дольше.
Далее делаете камень, 3-ий ГЦ, побольше складов на залежи камня и добываете камень.
Инфляция на базаре. С помощью инфляции мы можем выиграть вдвое, втрое, а то и больше ресурсов, смотря насколько высокий курс инфляции. Например, 10000 камня мы меняем, допустим на железо, мы выиграем 1500 железа, но если мы сначала поменяем 1000 железа на камень, потом 10000 камня на железо то получим 5000 железа в общем (- 1000 то что мы потратили = 4000 железа). Значит мы получили на 2500 железа больше при помощи инфляции. При более больших курсах мы меняем больше и выигрываем еще больше.
Заказывать драг лучше всего в то время как у вас имеется 70000-100000 и выше камня, при этом старайтесь иметь для инфляции 4000-6000 золота, можно и меньше золота, но и выигрыш будет меньше.
Внимание! Человек первый заказавший драг и сделавший обмен камня первый, выиграет больше. И помните, инфляцию нужно делать быстро, так как если противник поменяет раньше вас, на вашу инфляцию, то он выиграет уйму ресурсов, а вы будете в проигрыше.
Вот и все в принципе. Вы не нубы, остальное остается вам напрячь голову, логику и при помощи этой тактики отработать все до мелочей и мочить всех !

Честно спёрто с сайта клана КОС, откуда они спёрли, я не знаю, возможно сами написали.
Притащил сюда, чтобы не рыскать по просторам интернета в поисках подходящей тактики.
-------------------------------------------------------

Быстрый рынок: из своего опыта: 

1- 15 крестов гц жопой к дереву (по возможности) 3 креста мельню
2- при постройке на 80% (предпоследнее измение рисунка строительства) гц отводим 10 крестов на добычу дерева около гц 5-ро оставшихся достраивают гц, при достройке их же на строительство склада рядом с гц и желательно с деревом,а 10 первых уже наковыряли дерево и отнесли в гц, тут примерно одновременно заканчивается строительство мельни и склада и есть уже дерево на рынок и бегом всех на строительство рынка, ну а дальше обмены и развитие по желанию

Источник: http://freedom.teamforum.ru
Категория: Статьи | Добавил: DS7 (28.06.2013)
Просмотров: 471 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Опрос
Как вам сайт?
Всего ответов: 26
Cossacks-Portal.at.ua © 2025