Меню
Статистика

Онлайн: 1
Гостей: 1
Читателей: 0
Назад
14:50
Краткий обзор наций в игре Казаки

Краткий обзор наций в игре Казаки:

Австрия
Классическая страна

Здесь есть все: обычные для Европы юниты, легкая кавалерия, рундаширы для раша, элитный стрелок. Неплохой выбор против Украины. Очень быстрая постройка ТЦ — отличная возможность первым поменять уголь. Недостаток: большой размер зданий, что усложняет обзор и контроль. 3 уникальных юнита: рундашир, кроат и пандур.


Алжир
Нация для атаки

Продолжительное давление с самого начала игры — ключ к победе здесь. Этому благоприятствует дешевое и массовое производство легких пехотинцев и лучников. Дорогие конюшни, отсутствие перехода в 18 век и шара делает Алжир страной для игр без ПТ. 2 уникальных юнита: трудно убиваемый мамелюк и маневренная шебека.

Англия
Крепкая нация

Лучшие кирасиры в игре, стойкие шотландцы, дешевая подкова. Дорогой 18 век, дорогие палаши.

Бавария
Страна для большого ПТ

Сильный мушкетер 18 века, но с долгой постройкой. Дешевые первые апгрейды для рейтара. Дорогие апгрейды для пикинера 17 века. Дорогие конюшни. Слабые пикинеры и немногочисленная конница делают Баварию нацией для большого ПТ.

Венеция

По крайней мере, красивые здания. На треть более дешевая подкова делает соперника вправе ожидать раннего кавалерийского нападения. Уникальный юнит: галеас.

Дания

Дайте перейти в 18 век, и я переверну мир! Самый сильный мушкетер 18 века в игре: повышенная атака штыком и из мушкета, относительно небольшой расход угля и железа, максимальная дальность стрельбы. Дешевый 18 век. Дорогие конюшни, но дешевые первые апгрейды для рейтара. Дорогие первые апгрейды для пикинера делают Данию уязвимой для раннего раша.

Испания

Исторически лучшая пехота в Европе в 17 веке Все как и во всей Европе, кроме наличия кирасы и повышенной жизни у мушкетеров.

Нидерланды
Мушкетеры, к бою!

Мушкетеры 17 века имеют наибольшую скорость постройки и скорострельность среди мушкетеров. Дешевые первые апгрейды для пикинеров 17 века, мушкетеров 18 века, кирасиров.

Польша
Куда скачут гусары, туда скачет победа!

Одна из самых популярных наций для игр без ПТ. Причина: польский пикинер и крылатый гусар. Пикинер не требует железа, обладает высокой скоростью постройки, высокой скоростью атаки и дешевыми первыми апгрейдами на защиту. Крылатый гусар — мощь рейтара и скорость сечевика.

Португалия
Владыка морей.

Уникальное строение: порт, стреляющий как башня. Дешевые апгрейды для всех пикинеров, тяжелой кавалерии, гренадером и мушкетеров 18 века.

Пруссия
Черные гусары смерти.

Один из лучших мушкетеров 18 века в игре. Дешевая подкова, дешевый 18 век. Гусары строятся на треть быстрее, чем у других наций, но имеют атаку -3 по сравнению с другими гусарами, дешевые первые апгрейды для гусара. Стоит остерегаться массивной кавалерийской атаки в середине игры. Этому даже не помешают очень дорогие палаши. Неплохие мушкетеры 18 века. Популярная нация для миллионов и большого ПТ.

Пьемонт
Бог — наша надежда.

Стандартная европейская страна. Особенность и уникальный юнит: падре — самый эффективный лекарь в игре (стоимость на 5% меньше, а скорость лечения больше в 2 раза).

Россия
Нация для обороны.

Основное преимущество: сильнейший пикинер в игре. Как Алжир или Украина, Россия может быстро построить много казарм, ранний раш пикинеров из которых заставит соперника увидеть надпись «Поражение». Но если нет, то Россия вынуждена переключиться на оборону для постройки ДЦ и более или менее стоящей конницы. В помощь обороне — башня, более скорострельная и не требующая золота, а также стрельцы. Холопы — плохие строители, ТЦ и казармы обеспечивают мало свободных мест. Об этом приходится заботиться заранее. Витязь обладает наибольшей среди конницы защитой от пуль и осколков.

Саксония
Долгий путь к могуществу.

Зенита своей мощи Саксония набирает в 18 веке. Тогда Вы получаете в свое распоряжение саксонских мушкетеров (самая большая сила выстрела в игре) и очень сильных гвардейских кавалеристов. Кавалеристы доступны и в 17 веке, но им нужно много времени и ресурсов для прокачки.

Турция
Сила 17 века.

Турция предлагает массу стратегических возможностей. Можно рашить лехпехами, делать набеги татарами, атаковать сильными янычарами, прикрытыми спахами и др. До того как противник остается в 17 веке Турция остается сильной и опасной, но после перехода у Османцев начинаются проблемы. Сказывается отсутствие шара и малочисленные огнестрельные войска.

Украина
Самая необычная нация

Она необычна во многом: крестьяне — полноценный боевой юнит. Захватывает здания противника, самого же можно захватить только в шахте. Еще один плюс — относительно быстрая, но дорогая постройка воздушного шара. С другой стороны: отсутствие каменных стен, башен, офицеров, пикинеров, флота. По сути, все 4 сухопутных юнита уникальны: сердюк, гетман, реестровый и сечевой казак. За Украину нельзя перейти в 18 век, но зато возможен ранний 2-ой апгрейд в мельнице. Сердюк — лучший мушкетер 17 века и один из лучших стрелков в игре.

Франция
Кавалерийская нация

В 17 веке Франция не очень отличается от других европейских стран. Королевский мушкетер имеет очень большую силу выстрела, но очень малую скорострельность и низкую скорость постройки. Неплохой драгун 18 века. Дороговатый с точки зрения еды и железа переход в 18 век. Уникальный стрелок 18 века — егерь.

Швеция
Триумф пикинеров.

Два уникальных юнита: шведский рейтар и пикинер 18 века. Шведский рейтар чем-то напоминает саксонского гвардейца, но послабее и медленнее в постройке. Пикинер 18 века — сильнейший среди себе подобных.

Просмотров: 5198 | | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
13.04.2014 в 21:07 написал:
#1
FISHEMPIRE - игра с возможностью вывода денег. Запуск игры 31.03.2014.

Для обзора перейдите по ссылке: http://fish-empire.net/

Наши Отличия: Доступная статистика - Вы всегда будете осведомлены о реальном состоянии золота в проекте. На проекте нет никаких санкций для обмена золота.

Выгодное сотрудничество - возможность многократно увеличить свои вклады. Мы обещаем от 30% до 100% ежемесячно.

Рост резерва системы - за счет определения средств на рекламу и привлечения в игру новых игроков - участниками, работающих по партнерской програме. Быстрая поддержка на дружественном форуме. Уникальная атмосфера и ещё куча разных приемуществ.

Об Игре: FISHEMPIRE - игра с возможностью вывода денег. Войдите в среду экономической онлайн игры и возведите свою Рыбную Империю, которая стабильно будет давать Вам настоящие средства.

В этой игре Вам нужно приобретать различных рыб. Любая рыба мечет икру, которую можно обменять на золото. Золото можно продать за настоящие деньги и вывести из системы на свои электронные счета.

Все рыбы мечут условное кол-во икры, чем они дороже, тем икры дают больше. Вы можете покупать любое их кол-во, у рыб нет срока жизни, они никуда не исчезнут и будут давать Вам икру всегда. Сбор икры производится без потерь и лимитов по срокам.

Начинай Играть: Начать играть можно без инвестиций. При регистрации мы дарим Всем Щуку. Ежедневные бонусы, лотерея, конкурсы, акции. Так же существует реферальная програма. Приглашайте в систему своих знакомых и родных.

За каждое пополнение счета партнерами, Вы будете иметь 30% от суммы их вложений. Автоматический ввод в игру и вывод средств на Ваш электронный кошелек. Низкая минималка на Payeer, всего 3 RUB. Ваша Рыбная Империя будет приносить средства стабильно.

Курс игрового инвентаря: 100 гр. икры = 1 гр. золота. 100 гр. золота = 1 RUB.

Рыбы-------------------Стоимость----------------Доход в день-----------Окупаемость
Щука--------------------90 RUB--------------------1 RUB--------------------90 дней
Минтай-----------------270 RUB------------------3,6 RUB--------------------75 дней
Лосось-----------------810 RUB------------------13,5 RUB-------------------60 дней
Осетр------------------2430 RUB-----------------54 RUB---------------------45 дней
Белуга-----------------7290 RUB-----------------243 RUB--------------------30 дней
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Опрос
Как вам сайт?
Всего ответов: 26
Cossacks-Portal.at.ua © 2025